О Нанали.
- Трудно быть гуманистом с пистолетом в руках, - заметил я. – Очень трудно. И страшно.(с)
Девочка не удивила. Совершено предсказуемо скучный персонаж, не оправдавший моих надежд . Я ждала от нее в финале какого-то подвоха, высвобождения «темной стороны», а увидела глупого ребенка, который был слеп не глазами, а сердцем. Как можно было не увидеть такой чистой и сильной любви брата?!? Конечно, она поняла свою ошибку, признала, что заблуждалась и всем сердцем раскаялась. Но все это произошло только после того, как она увидела воспоминания т.е. она не верила в брата до самого конца и так и не поверила, а просто узнала правду. Для меня эта разница существенна. Зачем тогда вообще нужны близкие люди если им не доверять?.. Просто верить вопреки всем фактам, вопреки всем домыслам родному дорогому человеку – это, возможно глупо и наивно, но это показатель любви и преданности. Тут же Нанали просто узнала новые неопровержимые доказательства, а если бы эти факты не всплыли, она бы совершенно искренне считала Лелуша властолюбивым маньяком. Грр… слава Богу, хоть этим воспоминаниям она поверила и ей хватило мозгов сказать об этом Лелушу. Кстати, только мне сцена Лелуш/Нанали напомнила другую сцену гибели Снейп/Поттер – передача воспоминаний и только тогда заламывание рук «Ах, кого мы потеряли!!!!»?
О совместном творчестве.
Они знали – игра стоит свеч.(с)
Любо дорого было посмотреть как две самые яркие и неоднозначные личности этого сериала не только работают вместе, но и доводят свой безумно дерзкий и благородный план до конца. Как ни странно, на мой взгляд, ребята прекрасно спелись и я рада, что они все же нашли общий язык, переступив через старые обиды и расприи.
О Сузаку.
Это был совершенно неправильный японец.(с)
Казалось бы после того как он убил Лелуша, я должна воспылать ненавистью и злостью к нему, но этого совершенно не произошло. И когда я ревела, и когда он поднял меч, и когда я стирала слезы, чтобы успеть читать сабы дальше - во мне не было злости или ярости по отношению к Сузаку. Он сыграл свою роль как мог. Он выполнил свое обещание и ему предстоит еще самое тяжелое и страшное испытание - жить . И слезы мои были не только о Лелуше, но и о Сузаку (примечание для Князя – О как же Спутник ты жесток!). Бедный, бедный Сузаку, зачем ты согласился на такое… Лелуш зачем ты взвалил на друга(пусть и такого идиота) такую ношу… Никому не пожелаешь того, через что пришлось пройти Сузаку. Как же я могу его ненавидеть после этого?.. (примечание для Князя: будь это театр – начался бы второй акт и к Сузаку пришли бы доктор с санитарами)
…Подставлять скулу под удар сапогом,
Прощать закадычных врагов.
Смиренье как море, в нем нет берегов –
Мы вышли на берег другой.
В душе – темнота, и в конце – темнота,
И больше не надо прощать ни черта,
И истина эта мудра и проста,
Как вспышка ножа у хребта.(с)
О Шицу.
Быстро – значит гореть, долго – значит гнить. А если вечно?..(с)
Зеленоволосая ведьма и сообщница. Мудрая девушка, преданная Лелушу и любящая его. У меня никогда не было к ней особой любви (такой как к Ролло, например), но эта бессмерная девочка достойно и красиво довела свою роль, не предав ни на каплю Лелуша. Могу лишь поаплодировать ей - вы были великолепны, колдунья!
О Лелуше.
Как всегда, был дерзок и спокоен,
И не знал ни ужаса, ни злости,
Смерть пришла – и предложил ей воин
Поиграть в изломанные кости.(с)
И не знал ни ужаса, ни злости,
Смерть пришла – и предложил ей воин
Поиграть в изломанные кости.(с)
Трудно и больно писать. Гордый, сильный и смелый парень. Яркий, импульсивный, страстный и при этом расчетливый, цепкий, дальновидный. Невозможно выразить словами, что со мной творилось с того момента, как появился Сузаку в маске Зеро. Естественно я ревела - любовь, нежность, тоска переполняли меня. Мужественный, свободный и благородный человек, но в тоже время не затертый идеалист и не злодей упивающийся «творю что хочу».
Истории всего четыре. Последняя история о самоубийстве бога…. И сколько бы времени не прошло, мы будем пересказывать их в том или ином виде.(с)
PS А мы под занавес уйдем в последний ряд
И там застрянем до финала.
Пусть наши зрители о нас поговорят,
Как будто нас уже не стало. (с)